Доля местных продуктов в региональной торговой сети «Гулливер» составляет 20% – Министерство агропромышленного комплекса и развития сельских территорий Ульяновской области
Размер:
AAA
Цвет: CCC
Изображения: Вкл.Выкл.
Обычная версия сайта
Министерство агропромышленного комплекса и развития сельских территорий Ульяновской области

Доля местных продуктов в региональной торговой сети «Гулливер» составляет 20%

  • news-detail
  • news-detail
  • news-detail
  • news-detail

16 апреля Губернатор Алексей Русских ознакомился с ассортиментом нового магазина сети, который открылся на ул. Розы Люксембург в Ульяновске.

Как отметил глава региона, у торговых сетей есть жёсткие требования, которые важно соблюдать. «Это и упаковка, и минимальные объёмы промышленного производства, и регулярность поставок. Задача, которая стоит перед нашими институтами развития, - помочь нашим предпринимателям дорасти до торговых сетей, помочь им провести необходимые процедуры, включая сертификацию и разработку собственной упаковки. Немаловажно, что местная торговая сеть несмотря на сложные экономические условия продолжает открывать новые торговые точки в регионе и расширять линейку собственной продукции. Распределительный центр «Гулливера» сейчас работает в штатном режиме и снабжает магазины всем необходимым», - отметил Алексей Русских.

В прошлом году проведена модернизация в 21 магазине торговой сети «Гулливер», на этот год запланировано обновить ещё столько же и открыть три новых. В магазинах можно приобрести весь спектр продовольственных товаров, доля местных продуктов составляет более 20%. Как пояснил и.о. министра агропромышленного комплекса и развития сельских территорий Ульяновской области Михаил Семёнкин, это и хлебобулочные, кондитерские изделия, молочная и овощная продукция. Для удобства покупателей товары ульяновских производителей отмечены разноцветными ценниками. Всего в магазинах представлено порядка тысячи наименований товаров местного производства.

Кроме того, ведётся постоянный мониторинг цен на потребительские товары, проводятся переговоры с местными поставщиками о конкурентном ценообразовании и развитии ассортимента в низком ценовом сегменте.

По информации специалистов профильного ведомства, уровень цен на многие социально значимые продукты в Ульяновской области является одним из самых низких в ПФО. Среди 14 регионов Приволжского федерального округа потребительские цены в регионе на 11 из 30 групп продуктов питания, отслеживаемых Росстатом, занимают с первого по седьмое места, начиная от минимальной стоимости. В области самые низкие цены на картофель и репчатый лук. На третьем месте цены на белокочанную капусту, свёклу, морковь и куриное яйцо.

Возврат к списку